«Аэрофлот» решил потратить почти 180 млн рублей на продвижение в соцсетях

Февраль 2, 2019 - 10:32 дп Нет комментариев

«Аэрофлот» готов потратить 179 млн рублей за девять месяцев на продвижение своего бренда в соцсетях. Заявки на оказание услуг перевозчик разместил на портале госзакупок. На тендеры обратила внимание газета «Ведомости».

Речь идет о трех заявках. Первая предусматривает создание «уникального видеоконтента» для размещения на YouTube, а также в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Twitter, Instagram, WeChat и Weibo. Стартовая, она же максимальная стоимость контракта — 58,78 млн рублей.

Второй контракт предусматривает размещение текстов и фотографий на страницах «лидеров общественного мнения». Также подрядчику нужно будет сформировать пул активных ценителей бренда, рассылать сообщения в мессенджерах и размещать их в Livejournal и на «Яндекс.Дзене». Все эти услуги компания оценивает максимум в 61,71 млн рублей.

Наконец, третья заявка касается создания стратегии для комплексного продвижения авиакомпании в соцсетях среди зарубежных пользователей. Максимальная стоимость контракта составляет 58,55 млн рублей.

Действие всех трех контрактов рассчитано с апреля по конец декабря.

Источник: info24.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.