Авиакатастрофы вынудили Boeing начать переподготовку пилотов лайнеров 737 MAX

Март 19, 2019 - 2:32 пп Нет комментариев

После нескольких катастроф с участием лайнеров Boeing 737 MAX компания решила принять меры. Будет выпущено обновленное программное обеспечение самолетов, а пилоты пройдут переподготовку для работы с ним.

Исполнительный директор корпорации Деннис Мюленберг выразил надежду, что эти шаги помогут избежать повторения катастроф в Индонезии и Эфиопии.

По словам Мюленберга, сейчас специалисты Boeing работают на месте крушения самолета в Африке, помогают в расследовании причин катастрофы.

«Основываясь на фактах о произошедшем с рейсом авиакомпании Lion Air и поступающих сведения о произошедшем с рейсом Ethiopian Airlines мы предпринимаем действия для обеспечения безопасности самолетов серии 737 MAX», — сказал он.

Крушения Boeing 737 Max

    Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение утром 10 марта. Он летел из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в Кению и упал недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Выживших не было. По данным авиакомпании, на борту находились граждане 35 государств, в том числе три россиянина.Бортовые самописцы нашли вечером 11 марта.29 октября в Яванском море разбился Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании-лоукостера Lion Air. Все 189 человек на борту погибли.По мнению властей США, у 250 самолетов Boeing 737 Max могут быть проблемы с датчиком контроля полета. Из-за некорректных показаний пилот может неверно оценить угол полета, и лайнер уйдет в пике.Boeing после крушения пообещал обновить программное обеспечение самолетов.В мире отказались от полетов 737 Max после крушения в Эфиопии. Воздушное пространство для них закрыли Россия, США, Евросоюз, Великобритания, Австралия, Малайзия, Ирландия, Исландия, Турция, Оман, Сингапур, Китай, Индонезия, Эфиопия, Фиджи, Бермудские острова и Казахстан.СМИ сообщили, что пилоты Boeing 737 Max учились управлять этим лайнером на планшете iPad без отдельного тренажера для имитации полетов. При этом программное обеспечение Boeing дорабатывалась вплоть до выхода лайнера на рынок. В руководстве для летчиков не было сказано об обновлении системы усиления маневренных характеристик (MCAS), которое самостоятельно опускает нос самолета при определенных условиях.

Источник: info24.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.