«Яндекс.Дзен» удалил статью о двух квартирах ведущей «России 1» за 420 миллионов

Апрель 5, 2019 - 12:32 дп Нет комментариев

«Яндекс.Дзен» по требованию Роскомнадзора удалил статью телеграм-канала Baza. В материале рассказывается о том, что ведущая телеканала «Россия 1» Наиля Аскер-заде владеет двумя квартирами общей стоимостью 420 млн рублей.

О чем статья

В статье телеграм-канала Baza говорится о том, что у телеведущей Наили Аскер-заде есть две квартиры в элитном жилом комплексе «Новая Остоженка» в 1-м Зачатьевском переулке. Одну из квартир канал оценил в 270 млн рублей, а вторую в 150 млн рублей.

В статье также указано, что эти квартиры ранее были в собственности ВТБ. А телеведущая могла получить их благодаря «особым отношениям» с главой ВТБ Андреем Костиным.

В Яндексе пояснили, что письмо от Роскомнадзора с требованием удалить материал пришло еще 3 апреля. Ведомство ссылается на решение суда по делу главы банка ВТБ Андрея Костина.

В ноябре 2018 года Костин подал в суд иск о защите чести и достоинства. Глава банка требовал запретить публикации с обсуждением его якобы отношений с Аскер-заде. 16 ноября суд удовлетворил иск Костина и поручил удалить любые публикации на эту тему.

По словам одного из основателей издания Baza Никиты Могутина, материал действительно удалили из-за «клеветы», хотя все факты в публикации подтверждены официальными документами.

«В материале нет ни слова клеветы и приложены все документы. Учитывая это, само поведение Дзена носит оскорбительный характер и содержит клевету. Ну что ж, будем теперь разбираться с этой прекрасной платформой», — отметил Могутин.

Источник: info24.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.